Возврат заказа
Как поступить, если заказанный Вами товар не подошел по размеру, не оправдал
ожиданий или просто не понравился?
У вас есть возможность в течении 14-ти дней со дня получения заказа без объяснения
причины вернуть его обратно в интернет-магазин и получить обратно деньги за
заказ. Причем это в равной степени относится и к технически сложным товарам
из так называемого «перечня непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81). Исключение составляют лишь изделия, относящиеся к пункту 5 Перечня ("...изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные..."). Иными словами, термобелье и носки возврату и обмену не подлежат.
Товар может быть принят только в том случае, если он возвращен в отдел
возвратов неиспользованным, в полной комплектации, вместе с оригинальными этикетками, упаковкой и упаковочным листом.
Что нужно сделать для возврата товара:
1. Уведомите нас о желании вернуть или обменять заказ. Достаточно отправить
сообщение об этом на адрес электронной почты admin@turmarket.com.ua
с указанием номера, даты заказа и реквизитов банковского счета, куда следует
перевести деньги за возвращенный заказ.
2. Если вы находитесь в Москве, то, после предварительной договоренности с
нашими менеджерами, вам следует подъехать в офис доставки интернет-магазина
и обменять товар на деньги или на другой товар.
3. Если вы не в Москве, то возврат следует отправить любым удобным способом
(проще всего почтой РФ) на адрес указанный в ответном письме по электронной
почте. После получения нами возврата, вам будут перечислены деньги за возврат
на указанный счет или выслан новый товар. Стоимость доставки заказа при возврате
не возмещается. 27.06.2005
|